Главная Новости Konica Minolta представляет передовые технологии и решения на World Print Summit в рамках Ipex

Konica Minolta представляет передовые технологии и решения на World Print Summit в рамках Ipex

01.04.2014

Konica Minolta представляет передовые технологии и решения на World Print Summit в рамках Ipex

    На популярном World Print Summit в рамках IPEX 2014 представлены реальные истории ведущих компаний, значительно повысивших прибыльность своего бизнеса с помощью кросс-медиа и других современных технологий, основным направлением которых так или иначе являлась печать. Лондон, Великобритания, март 2014 25 марта на выставке Ipex, проходящей в лондонском центре ExCel, специалисты в области маркетинга и печати вместе попытались ответить на вопрос: «Может ли печать сосуществовать с цифровыми средствами коммуникации в будущем?». Такова была тема панельной дискуссии Konica Minolta, посвященной передовым практикам и проходившей под председательством Олафа Лоренца, генерального менеджера подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe. В дискуссии принимали участие Энди Барбер, председатель PROKOM и генеральный менеджер подразделения imail компании UK Mail, Энди Фрай, управляющий Nova Direct и Шарлотта Грэхэм-Камминг, директор рекламного агентства Ice Blue Sky. Более 100 посетителей прослушали доклад о том, как одно гибридное решение для адресной рассылки помогло компании Co-operative Group, являющейся клиентом imail (одного из направлений работы UK Mail), добиться повышения прибыли на 2 миллиона евро; также им рассказали об интегрированной маркетинговой кампании на основе адресной рассылки английского супермаркета Waitrose, в результате которой запасы ревеня были распроданы за четыре дня, а не за 14. Энди Фрай говорил о том, что дополненная реальность стала серьезным стимулом к развитию печатного бизнеса. В одном из примеров было показано, как сочетание возможностей печати с новейшими цифровыми технологиями помогло возродить к жизни динозавров. Программное обеспечение, которое раньше использовалось только в играх для детей, было усовершенствовано для практического применения в реальной жизни. По словам Энди Фрая, управляющего Nova Direct, потенциал печати огромен, он считает, что использование дополненной реальности в повседневной жизни это первый шаг по плодотворному пути в будущее. Господин Лоренц сказал: «Наша дискуссия показала, что для поставщиков печатных услуг существует огромное количество возможностей повышения дохода, они могут начать развивать перспективные, прибыльные направления бизнеса за счет новых сфер применения печати в мире, где все быстрее развиваются цифровые технологии. Печатные материалы были признаны основной движущей силой и ключевым информационным носителем среди различных каналов коммуникации».

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Телефон:

Сообщение:

Код подтверждения